Форум Клана "Дикие Кошки"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана "Дикие Кошки" » Технический » Создание собственного сайта


Создание собственного сайта

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Ребята, буквально недавно был выкуплен домен TheWildCats.ru и хостинг на год.

Так как я нифига не разбираюсь в этой машинерии, то прошу помочь по следующим вопросам:
1. Создание/перенос форума;
2. Создание сайта и его наполнение (можно ли каким-то образом впихнуть туда простенькую базу данных).

Еще вопрос. Что нужно, чтобы поднять собственный ТС сервак?

Очень расчитываю на вашу помощь, а то банеры, нестабильная работа форума и прочая ерунда меня порядком уже одолели...

2

Ogo Anja

3

Ок поспрашую что и почем ))))  сам не волоку но есть у кого спросить.

4

А зачем нам сайт? Форума хватает за глаза.

5

Ну на самом сайтике я бы выложила небольшую базку цен Элмора, периодически обновляемую. Чтобы все имели представление о стоимости тех или иных ресурсов, оружия и шмота. Не думаю, что форум способен это поддержать...
Саму базу я сейчас веду, обсновляю у себя, но вот кроме меня никто ей пользоваться не может %)

6

угу + закрытый блог видио и фото )))

7

Могу оказать помощь в сосздании сайта, у меня небольшие знания в этом есть. А вот по поводу создания форума, то там много своих нюансов в этом помочь не смогу :(

8

Форум с нуля создавать не надо. Дело это неблагодарное, длинное и нудное. Проще взять готовый, как я и собираюсь сделать. Наверное в отпуске займусь. Сайт тож могу сделать весь. Вопрос только в дизайне. Есть у нас художники которые сайты рисовали? Или хотябы лого прикольное замутить. А то я как дизайнер не особо :) Ну шрифты там подобрать, оформление ещё смогу, но рисовать не умею.

9

Йэх, я могу на себя взять какой-нить "Целительский раздел" сайта ))) Типа там "Уголок юного бафера" и все такое ))) Вопчем, контент набить, одним словом. )